Достижения и победы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Чебурашка» расположен по ул. Школьная, д.1.Дошкольное учреждение 
посещает 77воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В этом  учебном году продолжилось внедрение в образовательный процесс ФОП.  

Работа коллектива МДОУ  детский сад № 3 «Чебурашка»  2023-2024 учебном году была направлена на решение следующих задач:

  1.  Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФОП. 
  2. Организовать психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации образовательной программы. 
  3. Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка.

Профессиональное мастерство и квалификационный уровень педагогический коллектив МБДОУ детский сад «Ромашка» с.Счастливое повышал посредством комплексной системы различных мероприятий.

  1. посещение семинаров и конференций ( районных).
  2. посещение открытых методических мероприятий. 
  3. активное участие в конкурсах различного уровня (всеросийского муниципального, регионального). 
  4. самообразование педагогов. 

В прошедшем учебном году осуществлялась интенсивная работа по повышению профессиональной компетентности педагогов: курсы повышения прошли все педагоги. Характерной особенностью педагогических мероприятий по повышению квалификации было углубленное изучение ФОП, использование проектного метода, который не только активизировал педагогов, но и способствовал успешному решению запланированных задач. Педагоги обогатили свой опыт реальными примерами использования интересных форм работы, которые они смогут использовать в своем взаимодействии с дошкольниками.   

Уровень профессионального мастерства педагогов:

  • Педагоги, работающие в творческом режиме – 51 % 
  • Педагоги со сложившейся системой деятельности –43 % 
  • Педагоги, требующие особого внимания - 3% (стаж работы до 5 лет)

С целью повышения результативности педагогической работы проводились педсоветы: «Устное народное творчество в развитии речи детей», «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФОП дошкольного образования».

Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности воспитателей.

Все педагоги приняли активное участие в советах педагогов, семинарах

Обобщен опыт организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

87% педагогов приняли активное участие в различных мероприятиях, конкурсах, выставках и т.д.

Воспитанники детского сада с педагогами и родителями принимали активное участие в  районных смотрах - конкурсах, соревнованиях, фестивалях(онлайн)
Муниципальный конкурс творческих работ «Мой любимый воспитатель»; конкурс «Осень - волшебная пора», физкультурно-спортивный праздник « Малышок», конкурс творческих работ « Пусть всегда будет солнце» , конкурс творческих работ « Защитники нашего Отечества» , конкурс творческих работ « Родное сердце». Проведены совместные мероприятия с родителями:  ( « Ай, да Ярмарка» ,« Музыкально-спортивно праздник», « В гости к капитану Врунгелю», «Масленица», «Проводы зимы», « По страницам военного альбома, посвящено празднованию Великой Победы», « Здравствуй, лето-красное, посвященное дню защиты детей и др» ), общие родительские собрания («Развитие речи и подготовка детей к школе», «Семейный театр в детским саду и дома»), консультации, круглые столы и др. Педагоги ДОУ уделяют большое внимание подготовке детей к школьному обучению. В 2024 г в МБДОУ детский сад было выпущено-7чел. На конец учебного года проведена диагностика по овладению детьми учебной деятельности, а так же диагностика личностного становления дошкольника. Учебные  результаты следующие:13-выпускники, 5чел.-высокий уровень, 8- средний уровень.

Педагогический коллектив МДОУ детский сад активный участник всеросийских, региональных и т.д. мероприятиях. В результате целенаправленной работы с кадрами: 

  • активизировалась работа педагогов на педсоветах, консультациях, семинарах и улучшилась содержательная сторона их проведения; 
  • повысилась эффективность методов и приемов в работе с детьми;
  • пополнилась предметно-развивающая среда в группах;  улучшилось качество планирования воспитательно-образовательной работы с детьми; систематизировались знания воспитателей в теоретических вопросах;
  • наметилась тенденция по отказу от сложившихся стереотипов в работе по поиску инновационных методов и приёмов; 
  • активнее внедряются новые формы работы с родителями.

Таким образом, следует отметить высокий потенциал педагогического коллектива. Кадровое обеспечение образовательного процесса можно оценить на оптимальном уровне.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie